ABVGD (abvgd) wrote,
ABVGD
abvgd

о крутизне слоганов

Проезжая мимо сией станции Слушая заводную песенку группы Motörhead про туза пик, вспомнил про насосную корпорацию Grundfos. Общего между ними вот что.

Допев песенку до конца, великий Лемми Килмистер сообщает зрителям о своей группе: "Our name is Motörhead. We play rock'n'roll". Вот так вот простенько и скромненько, а в тоже время - круто до невероятия, согласитесь.

По той же причине мне всегда нравился и слоган немецких насосостроителей: "Grundfos. Мы перекачиваем воду". Круто. А помимо прочего, вы таким слоганом опускаете своих насосных конкурентов -- повторяться нельзя, поэтому им приходится изгаляться и придумывать, а чем же они-то тогда занимаются, если не просто перекачивают воду.

И вот захожу на сайт Grundfos и с глубоким прискорбием обнаруживаю, что слоган теперь другой: "Be. Think. Innovate." Тоска зеленая. И песенка, сопровождающая слоган, скучна как плохой жанр. Наконец, из такого слогана вообще непонятно чем занимается фирма. Такой безликий слоган мог бы взять кто угодно - от IBM до Unilever.

Или сегодня насосы лучше продаются именно под такими лозунгами?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments