ABVGD ([info]abvgd) wrote,
@ 2008-08-23 10:49:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current music:Pink Floyd -- Money

полосатый друг
Задумывались ли вы, насколько умен самый обычный матрац? Весьма, доложу я вам. Бином Ньютона, возможно, полосатое чудо и не осилит, но вот финансами оно управляет -- не хуже иных CFA. Не верите? А просто положите под матрац 100 руб. Через год там будет ровно та же сумма. Доходность, стало быть -- 0% годовых, что по сегодняшним меркам наших профессиональных управляющих есть крутизна невероятная. В рейтинге российских ПИФов среди сотни конкурентов ваш матрац занял бы аж третье место

К тому же он не берет комиссий, что немаловажно




(Post a new comment)


[info]lyalya
2008-08-23 07:54 am UTC (link)
может конкурировать только со стеклянными банками)

(Reply to this) (Thread)


[info]abvgd
2008-08-23 07:58 am UTC (link)
стеклянные банки тоже покруче иных ипотечных)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lyalya
2008-08-23 07:59 am UTC (link)
отож)

(Reply to this) (Parent)


[info]tsvetna
2008-08-23 08:10 am UTC (link)
И обладают непревзойденной прозрачностью! Кроме того, если даже стеклянная банка потерпит крах, все деньги останутся в полной сохранности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abvgd
2008-08-23 08:17 am UTC (link)
а какие в стеклянных банках огурчики получаются! ипотекарям и не снилось

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tsvetna
2008-08-23 09:42 am UTC (link)
да уж, в стеклянных банках ликвидность гораздо больше пользы приносит

(Reply to this) (Parent)

оффтоп
[info]vdovin
2008-08-23 08:42 am UTC (link)
Блин, ну зачем он это публично делает?

Ты понимаешь, о ком я и о чем я.

Вопрос риторический, ответ не обязателен ))

(Reply to this) (Thread)

Re: оффтоп
[info]abvgd
2008-08-23 08:47 am UTC (link)
да там вроде объясняется, зачем

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]tovarish_volk
2008-08-23 09:29 am UTC (link)
неа

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]abvgd
2008-08-23 09:56 am UTC (link)
ну почему же

Леня прямо написал, в первых строках: он считает, что я (вместе с теми, кем типа запуган и зашуган), порчу проект, и он, как один из тех, кто его начинал, не намерен об этом молчать

почему я не должен верить этой версии? личных проблем между нами нет, серьезных расхождений в вопросах ремесла тоже вроде бы нет (если не считать мелочей вроде разного отношения к публикации интервью "вопрос-ответ")

есть, как теперь стало всем известно, расхождения во взглядах на тактику развития проекта

ну, есть

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]tovarish_volk
2008-08-23 10:07 am UTC (link)
вот именно - не намерен молчать - с какой целью? чтобы оставить руины? чтобы что?
он развернул мочилово в духе "старого" доренко, только всерьез
я не очень в теме всего этого, но, согласен с vvdovin, выглядит неприлично

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]vdovin
2008-08-23 10:08 am UTC (link)
кстати, мы не знакомы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]tovarish_volk
2008-08-23 10:14 am UTC (link)
неа

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]vdovin
2008-08-23 10:20 am UTC (link)
Влад ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]tovarish_volk
2008-08-23 10:24 am UTC (link)
очень приятно )

(Reply to this) (Parent)

Re: оффтоп
[info]abvgd
2008-08-23 10:22 am UTC (link)
>> с какой целью? чтобы оставить руины? чтобы что?

я бы не хотел строить домыслы -- чужая душа потемки, все равно ведь фиг угадаешь

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]bearshitsky
2008-08-26 07:20 am UTC (link)
Моя мотивация, господа, прямая, как моржовый йух. Я хочу, чтобы у тех, что сейчас занимается журналом SmartMoney, проснулась совесть. Я знаю, что у Тани Лысовой и Саши Малютина она вообще-то есть. Я сдерживался, когда из журнала уходили (ну, на самом деле их увольняли) всякие полезные люди, без которых журнал стал медленно, но верно превращаться в говно. А посты свои стал писать, когда услышал про Петрову -- что ей предложили искать новую работу. Какие у нее обстоятельства, кому надо, знают.

Я хочу, чтобы ты, Саша, и, что более важно, начальство, которое ты слушаешься во всем, поняли, что вы творите и перестали это творить. Журнал вы почти уже убили. Так хотя бы не делайте гадостей.

Это, Саша, не про тактику. Это про совесть, про уважение к себе, про яйца.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]t_lys
2008-08-26 12:32 pm UTC (link)
У тебя неверная информация про Петрову: она будет работать в этом журнале столько, сколько захочет. А совести у меня столько, что могу и тебе одолжить. Чтобы ты не делал гадостей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]bearshitsky
2008-08-26 12:48 pm UTC (link)
То есть ты хочешь сказать, что Свете не предлагалось искать другую работу? Тут осторожно, потому что я ведь могу начать ссылаться и цитировать.

Спасибо, что оставили ее в покое, если это правда. Тогда, пожалуй, заткнусь. А то говно, в которое превратился продукт, твоя совесть, я уверен, выдержит -- ее же у тебя много, даже вот готова быть нетто-кредитором.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]t_lys
2008-08-26 01:01 pm UTC (link)
Если тебя всерьез волнует Света, можешь написать мне мейл, я тебе по мейлу же и отвечу. Я не считаю правильным обсуждать в ЖЖ конкретных людей и их ситуации. А говно продукт или нет -- покажут бизнес-результаты после того, как мы этот продукт доделаем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]bearshitsky
2008-08-26 01:05 pm UTC (link)
Меня всерьез волнуют несколько человек, расходы на которых вы уже сократили. Я не верю, что могу чего-либо добиться личными письмами тебе. А публичной вонью -- думаю, что могу.

Бизнес-результаты я не увижу, компания-то закрытая. Я вижу только продукт, и ты можешь почитать в комментариях к моим постам, что думают читатели о переменах в нем. Думаю, ты легко насчитаешь два десятка людей, которые раньше читали журнал, а теперь перестали. Считаешь, что ты на правильном пути?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]t_lys
2008-08-26 04:39 pm UTC (link)
И чего ты расчитываешь добиться публичной вонью? Что мы примем сокращенных обратно? -- Нет, не примем.
А в правильности пути я уверена. Любые перемены всегда кому-то не нравятся, всегда найдутся недовольные. Кто-то даже перестанет читать. Но если потеря каждых 20-ти фанатов обернется приобретением 200 новых читателей, я сочту нашу задачу выполненной. Потому что акционеры нам (включая и тебя поначалу) заказывали коммерчески успешный продукт, а не культовое издание. Ты блестяще сделал второе, тут нам тебя не переплюнуть. Теперь мы с Сашей должны сделать первое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]bearshitsky
2008-08-26 05:04 pm UTC (link)
Действительно, эти люди уже и сами не вернутся. Многого уже не исправить. Но я надеялся убедить вас, во-первых, оставить в покое Петрову, а во-вторых, прекратить ломать продукт и задуматься объясню ответственности за ваши действия. Акционеры, читатели и рекламодатели - не дураки. А журнал Компания, в который быстро превращается SM, - коммерчески неуспешный проект. Хочешь, чтобы развал осиановился, - хотя бы сядь в редакцию сама, заряжай темы, работай с репортерами, редактируй. Ты же это умеешь. А так - позор да потрава.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]t_lys
2008-08-26 07:31 pm UTC (link)
Маленькая деталь насчет людей. Кожухову и Гордеева я же сама и нанимала, так что мне пришлось исправлять свои ошибки. Бывает. Но ты зря это на публику вынес. И прежде чем устраивать истерику в защиту Светы, вспомни, как вы с Гордеевым бросились спасать Беккера, и перестань уже лезть в ситуации, в которых не ориентируешься. Фразу "я знаю, он там за дверью лежит" я буду долго помнить.
В общем, хватит цирка, Леня, а то у Бутрина скоро будет заворот кишок от попкорна.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]bearshitsky
2008-08-26 08:30 pm UTC (link)
Ну, в какой-то из итераций ты нанимала. И правильно делала. А потом "исправилась".
Про Свету -- дай бог, если ты не будешь на нее давить. Ваши ситуации чем-то похожи.
А цирка, пожалуй, и правда хватит. Я сказал, что хотел, читатели тоже высказались, да и ты если и не согласилась, то услышала. Могу только повторить тебе -- управляешь редакцией, так делай это конструктивно, работай руками сама. Так еще есть какой-то шанс не убить проект.

(Reply to this) (Parent)

Re: оффтоп
[info]vdovin
2008-08-23 09:37 am UTC (link)
выглядит это неприлично, ИМХО

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]abvgd
2008-08-23 10:10 am UTC (link)
зато эффект оказался положительным: мне вчера кто-то из сотрудников сказал, что более крутого тим-билдинга у нас еще никогда не было

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]vdovin
2008-08-23 10:19 am UTC (link)
ну, тимбилдингами редакция SM всегда славилась ;-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]abvgd
2008-08-23 10:23 am UTC (link)
да, но в данном случае речь шла именно об этих постах, а не каком-либо мероприятии

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]vdovin
2008-08-23 10:27 am UTC (link)
Да, понимаю. Извини, если пошутил не к месту

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]abvgd
2008-08-23 10:30 am UTC (link)
Все нормально :)

(Reply to this) (Parent)

Re: оффтоп
[info]superinvestor
2008-08-23 01:02 pm UTC (link)
бывает, что крайне печально видеть, как что-то хорошее становится чем-то плохим. можно промолчать (самый бессмысленный вариант), можно поговорить лично (чуть менее бессмысленно - это одно мнение против одного мнения), можно сказать громко (чтобы собрать ещё массу аналогичных мнений и предъявить их авторам "плохого"). я сам пытался идти третьим путём в Ведомостях, указывая на ошибки редакторов и авторов в комментариях к заметкам (чтобы они их исправляли и в следующий раз думали). меня там забанили, после чего стало понятно, что критика Ведомостям не нужна. ощущать себя идеалом и затыкать уши, если кто-то в этом сомневается - удобная, но проигрышная тактика. что мы и видим.

искать какой-то глубокий тайный смысл в том, что Б. начал публично говорить о SM, вряд ли стоит. строить конспирологические теории, когда есть простые ответы, как-то странно.

при этом до сих почему-то убеждён, что проблема SM далеко не в главреде. если правда, что там рулит "редакционный директор" (и мы знаем, кто это), то всё становится на свои места.

там отвечать не буду, для Саши скажу, если вдруг интересно: читаю обычно 3-4 заметки (раньше - весь номер), одну из них с выражением зачитываю жене как образец того "как они умудрились написать такое".

извините великодушно, что встрял в беседу великих ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]abvgd
2008-08-23 01:50 pm UTC (link)
>> меня там забанили

а я не буду -- не умею :)

если без шуток, то -- о какой "проблеме SM" речь? за последние полтора года улучшились все без исключения объективные показатели издания -- от спонтанной цитируемости до подписного тиража

давай подумаем чисто житейски: может ли увеличиться цитируемость свежих номеров, если хороши не они сами, а те, что были два года назад? запатентовать, что ли, новый логический парадокс...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]superinvestor
2008-08-23 01:57 pm UTC (link)
а я только про субъективные ощущения (как и те, кто отвечал у Б.) - интересно или нет.

думаю, что у Известий все объективные показатели тоже улучшились после прихода команды из КП. и у СовСпорта. но я читать это не могу. Естественно, я не сравниваю напрямую, это просто показатель, что коммерческий успех не всегда означает, что продукт стал лучше для меня, тебя, Б. или кого-то ещё.

собственно, мне-то более-менее всё равно. если тебя ситуация устраивает и ты чувствуешь себя хорошо, то и замечательно. вот честно, Саш, для меня намного важнее, чтобы у тебя всё было хорошо, чем то, что происходит с тем или иным журналом ;) у Б. другая позиция, и я его понимаю - всё-таки во многом это его детище.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: оффтоп
[info]vdovin
2008-08-23 03:11 pm UTC (link)
Субъективные ощущения может высказать читатель: "Ваш журнал мне перестал нравиться, больше не куплю". Это нормально. Но профессионалы обычно используют другие аргументы.

У Известий, кстати, показатели не улучшились

(Reply to this) (Parent)


[info]tovarish_volk
2008-08-23 02:06 pm UTC (link)
только сейчас посмотрел рейтинг
а может, все это была артподготовка к публикации вашего рейтинга? ))))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]abvgd
2008-08-23 02:20 pm UTC (link)
вряд ли:)
рейтинг вообще-то давно существует, и проблемы у ПИФов возникли тоже далеко не сегодня
разумеется, эти проблемы связаны не с тем, что менеджеры глупее матрацев
но вот поди, с другой стороны, убеди в этом человека, который слышать не хочет про невидимую руку рынка, а только и делает, что повторяет: "у кого доходность ниже, тот палюбому глупее"

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tovarish_volk
2008-08-23 02:26 pm UTC (link)
во-первых, бывают менеджеры, которые глупее матрацев - тут не надо строить иллюзий)
а во-вторых - про невидимую руку - знаете, какой есть ответ на вопрос "если ты такой умный, то почему такой бедный?"?..

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abvgd
2008-08-23 02:28 pm UTC (link)
какой же?

у меня, кстати, и собственный ответ на этот вопрос имеется )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tovarish_volk
2008-08-23 02:35 pm UTC (link)
ну, натурально -
"если ты такой богатый, то почему такой глупый?" )))

а у Вас какой?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abvgd
2008-08-23 02:38 pm UTC (link)
по смыслу примерно такой же, только не остроумный, а типа серьезный -- мозги не товар

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tovarish_volk
2008-08-23 02:42 pm UTC (link)
ага, они - услуга )

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]abvgd
2008-08-23 02:44 pm UTC (link)
предупреждать же надо
чуть со стула не свалился :))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]tovarish_volk
2008-08-23 02:49 pm UTC (link)
))

(Reply to this) (Parent)


[info]mehanizator
2008-08-23 09:03 pm UTC (link)
предположим, положил бы я под матрас 100 рублей в 1980 году. сколько бы я сейчас имел бы?

(Reply to this) (Thread)


[info]abvgd
2008-08-23 09:20 pm UTC (link)
ну это надо у бонистов спрашивать, с ходу не скажу

(Reply to this) (Parent)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…